16 сентября 2013

У сайта Михайловского театра новый дизайн, наш.

При работе над этим проектом мы следовали формуле, которую высказал художественный руководитель театра Начо Дуато: «Михайловский открыл дверь, ведущую в новое». Поэтому новый сайт – такой вот бенефис веб-трендов: просторный и лаконичный responsive дизайн (в рамках desktop версии), обилие скриптов, много твиттера.

http://mikhailovsky.ru/ не похож на классический сайт музыкального театра – но и стратегия Михайловского – это тоже свой путь, стоящий в стороне от мейнстрима Большого и Мариинки.

Нам всегда интересно делать проекты, связанные с культурой – позади опыт работы с Гатчинский дворец, Академический Малый драматический театр - Театр Европы, Imperial Porcelain Manufactory.

Такие заказчики очень требовательны, у них свое видение и тут важно наладить коммуникацию таким образом, чтобы клиент начал тебе доверять и прислушиваться к твоим рекомендациям. С «Михайловским», как и с нашими предыдущими клиентами, это получилось. Мы признательны коллегам за конструктивный диалог и внимание к деталям.

Помимо дизайна, мы выполняли верстку и клиентский программинг, в итоге пришлось погружаться не только в общеконцептуальные задачи, но и в специфику генерации различных видов контента. В частности, в новостном разделе столкнулись с тем, что новости появляются гораздо реже, чем твитты. Вышли из положения благодаря настройке различной скорости скролла обеих лент, что позволило сохранять соответствие по таймлайну.

На очереди - запуск раздела "Как добраться", где предусмотрены всевозможные варианты проезда - на машине и всех видах общественного транспорта. Обозначены парковки, при выборе способа проезда отображаются соответствующие маршруты. Сервис реализован с помощью API Google Maps и определения GEO IP браузером.

 


 

Назад

Rambler's Top100