Корпоративный сайт компании Valio в России

Слагаемые успешного веб-проекта для FMCG: гибкий каталог, интерактивность и широкий потенциал для коммуникации в соцсетях

О компании

ООО «Валио» – российское подразделение финского концерна Valio, ведущего производителя молочных продуктов в Финляндии. Ассортимент компании насчитывает более 800 наименований, 500 из них экспортируются более чем в 40 стран мира. Товарооборот компании составляет около 1,8 млрд евро, оборот на внешнем рынке – 0,6 млрд евро. Общее количество сотрудников Valio по всему миру – более 4300 человек.

 

Задача

Перед командой, которая должна была осуществить разработку нового сайта, была поставлена задача создать единое Интернет-представительство компании, совмещающее в себе характеристики корпоративного сайта (четкая иерархия, различные внутренние связи) и промосайта (яркие образы, крупные графические блоки)

Необходимо было уделить особое внимание навигации по онлайн-каталогу, который был призван обеспечить простой и удобный доступ к продуктам - как через товарную категорию (молоко, сметана, йогурты), так и через суббренд (Viola, Oltermanni, Gefilus, Valiojogurtti). Дополнительный акцент было необходимо сделать на продуктах, которые подходят для людей с ограничениями в рационе – безлактозных, низколактозных, низкокалорийных, с пониженным содержанием сахара. Нужна была гибкая структура, комфортная и понятная как для пользователя сайта, так и для его администратора.

Еще одной важной составляющей нового сайта было привлечение аудитории кулинаров-любителей, которые могут использовать продукты Valio при приготовлении различных блюд.

 

Решение

Специалисты SPBNet, которые приняли участие в тендере на разработку сайта, предложили свое видение будущего ресурса. Структурность, типичная для корпоративного сайта, была уравновешена присутствием крупных иллюстративных блоков, интерактивных навигационных элементов и яркой цветовой палитрой, свойственной промосайтам. Различные навигационные элементы (классическое меню, меню-карусель, всплывающее меню с тизером) позволили обеспечить простой и быстрый доступ пользователя к продуктам с нужными характеристиками.

Предложенное дизайнерское и архитектурное решение показалось руководству компании перспективным и компания SPBNet получила возможность реализовать предложенный концепт.

Специалисты компании разработали сайт «Валио» на собственной платформе Sapphire CMF, имеющей гибкую программную платформу и удобный интерфейс, с широким применением JavaScripts. Добавление видеоконтента было реализовано с помощью стандартных инструментов YouTube.

Чтобы дать пользователю нужную информацию, соответствующую его интересам и целям посещения сайта, наши специалисты выполнили интеграцию каталога продуктов с каталогом рецептов и модулем публикаций, реализовали автоподбор продукта при заполнении формы отправки рецепта, обеспечили программные связи между рецептами и их видеверсиями и широко использовали инструменты распространения контента в социальные сети, которые позволят привлечь на сайт новых посетителей.

Все графические элементы, которыми оформлены разделы каталога по категориям, суббрендам и другим группам продуктов, являются администрируемыми и в дальнейшем могут заменяться Заказчиком.

 

 


Результат

Компания «Валио» получила ресурс, который позволяет решать как широкие, так и узкоцелевые маркетинговые задачи. Сайт позволяет поддерживать в онлайн-среде общефедеральные рекламные кампании и акции, а также работать с отдельными сегментами покупателей, имеющих потребности в особом рационе питания. Сайт обеспечивает механизмы обратной связи с различными категориями пользователей (покупателями, потенциальными партнерами, соискателями).

Сайт широко пропагандирует идею использования продуктов Valio при приготовлении блюд, обеспечивает долгосрочную лояльность любителей кулинарии за счет обширного и удобно организованного каталога рецептов.

Сайт удобен в администрировании и позволяет выполнить все задачи по управлению контентом без привлечения разработчика.

По итогам работы над проектом было принято решение о продолжении сотрудничества. Перед специалистами компанией SPBNet поставлены задачи по продвижению нового сайта и расширению функциональности.

 



Rambler's Top100