Корпоративный сайт «Номмо»

История бренда в дизайне. Сайт как одна из главных имиджевых составляющих.

Цели проекта:


Создание собственного ресурса компании «Номмо», отражающего оригинальную концепцию бренда, в основе которой лежит легенда о близнецах номмо – хранителях чистоты воды.

 Особенности:

 

SPBNET выступил партнером дизайн-студии Deepartment в разработке концептуального Интернет-проекта.

Проект реализован в двух версиях – flash и html, дизайн обеих строится на образах водных бликов и причудливых отражений. Будучи компонентом единой программы продвижения, сайт несет на себе высокую имиджевую нагрузку. Поэтому к дизайну предъявлялись высокие требования, продиктованные уникальной историей бренда.

Специалистами SPBNET выполнена программная часть проекта.





Rambler's Top100