Что нужно знать про сайты

Сайты бывают разными. Одни помогают укрепить имидж компании, другие продвигают конкретные товары и услуги. Третьи рассчитаны на просмотр с экранов мобильных телефонов. Четвертые вообще закрыты от чужих глаз и доступны только сотрудникам компании или, например, дилерам. Но Вам не нужно глубоко в этом разбираться. Вам нужно просто знать цели, которые Вы хотите достичь с помощью сайта. И целевую аудиторию, на которую должен быть ориентирован проект. Остальное – уже наша работа.

You need to upgrade your Flash Player

Сайт производителя пластиковых карт NCSВсе имеющиеся разновидности пластиковых карт и технологии их изготовления.


Корпоративный сайт БЦ «Глобус»Описание условий аренды, услуг и сервиса, предлагаемых в бизнес-центре.


Корпоративный сайт «Алмаз» Ресурс научно-производственного предприятия, версии на русском и английском языках.


Корпоративный сайт «Никола-Фильм»Ресурс предоставляет информацию о деятельности компании, содержит подробное описание реализованных проектов.


Портал журнала "Top-Manager"Ресурс на базе печатного издания журнала для руководителей «Top-Manager».


Корпоративный сайт «Чесма-Империал»Ресурс рассказывает об услугах компании. Для пользователей создан калькулятор для расчета необходимых параметров продукции.


Корпоративный сайт Корпорации "Райз"Информация о деятельности, услугах и специфике компании. Имеется английская версия ресурса.


Корпоративный сайт Представительства САХА Ресурс отражает деятельность Постоянного Представительства Якутии в Санкт-Петербурге.


Корпоративный ресурс «Орто-С» Услуги ортопедического центра и каталог продукции в магазинах «Орто-С».



Rambler's Top100