Что нужно знать про сайты

Сайты бывают разными. Одни помогают укрепить имидж компании, другие продвигают конкретные товары и услуги. Третьи рассчитаны на просмотр с экранов мобильных телефонов. Четвертые вообще закрыты от чужих глаз и доступны только сотрудникам компании или, например, дилерам. Но Вам не нужно глубоко в этом разбираться. Вам нужно просто знать цели, которые Вы хотите достичь с помощью сайта. И целевую аудиторию, на которую должен быть ориентирован проект. Остальное – уже наша работа.

You need to upgrade your Flash Player

Корпоративный сайт «FORMAG» Для ресурса была разработана система отслеживания грузов и flash-игра, расположенная в верхней части сайта.


Корпоративный сайт «Свиньин и Партнеры» Ресурс для компании, деятельность которой заключается в создании и развитии инвестиционных фондов недвижимости.


Сайт услуги WiMAX компании SynterraРесурс услуги беспроводной связи Synterra WiMAX. Простая навигация обеспечивает максимально удобное пользование сайтом.


Корпоративный сайт «SYNTERRA» Интернет-ресурс национального оператора связи, который активно используется для позиционирования и продвижения услуг группы компаний Synterra.


Корпоративный сайт New Age Fitness (версия 2005 года)Первая версия ресурса для сети фитнес-клубов нового поколения New Age Fitness


Корпоративный сайт «Амиск» Ресурс дилера по продаже покрасочного оборудования для автосервиса.


Корпоративный сайт радио «Эрмитаж» Ресурс петербургской радио-станции с возможностью прослушивания online-вещания.


Корпоративный сайт компании AscreenРесурс содержит полную информацию о продукции и услугах компании для обеспечения мультимедиа-комплексов.


Сайт услуги компании AscreenРесурс посвящен отдельной услуге Ascreen - аренде оборудования.



Rambler's Top100