Что нужно знать про сайты

Сайты бывают разными. Одни помогают укрепить имидж компании, другие продвигают конкретные товары и услуги. Третьи рассчитаны на просмотр с экранов мобильных телефонов. Четвертые вообще закрыты от чужих глаз и доступны только сотрудникам компании или, например, дилерам. Но Вам не нужно глубоко в этом разбираться. Вам нужно просто знать цели, которые Вы хотите достичь с помощью сайта. И целевую аудиторию, на которую должен быть ориентирован проект. Остальное – уже наша работа.

You need to upgrade your Flash Player

Корпоративный сайт «FORMAG» Для ресурса была разработана система отслеживания грузов и flash-игра, расположенная в верхней части сайта.


Корпоративный сайт «Свиньин и Партнеры» Ресурс для компании, деятельность которой заключается в создании и развитии инвестиционных фондов недвижимости.


Корпоративный сайт «SYNTERRA» Интернет-ресурс национального оператора связи, который активно используется для позиционирования и продвижения услуг группы компаний Synterra.


Сайт услуги WiMAX компании SynterraРесурс услуги беспроводной связи Synterra WiMAX. Простая навигация обеспечивает максимально удобное пользование сайтом.


Корпоративный сайт New Age Fitness (версия 2005 года)Первая версия ресурса для сети фитнес-клубов нового поколения New Age Fitness


Корпоративный сайт «Амиск» Ресурс дилера по продаже покрасочного оборудования для автосервиса.


Корпоративный сайт радио «Эрмитаж» Ресурс петербургской радио-станции с возможностью прослушивания online-вещания.


Сайт услуги компании AscreenРесурс посвящен отдельной услуге Ascreen - аренде оборудования.


Корпоративный сайт компании AscreenРесурс содержит полную информацию о продукции и услугах компании для обеспечения мультимедиа-комплексов.



Rambler's Top100