Что нужно знать про сайты

Сайты бывают разными. Одни помогают укрепить имидж компании, другие продвигают конкретные товары и услуги. Третьи рассчитаны на просмотр с экранов мобильных телефонов. Четвертые вообще закрыты от чужих глаз и доступны только сотрудникам компании или, например, дилерам. Но Вам не нужно глубоко в этом разбираться. Вам нужно просто знать цели, которые Вы хотите достичь с помощью сайта. И целевую аудиторию, на которую должен быть ориентирован проект. Остальное – уже наша работа.

You need to upgrade your Flash Player

Корпоративный сайт компании "Аконит"Информация о компании и каталог медицинских приборов и оборудования.


Корпоративный сайт «Легкий Грузовик»Все бренды на одном сайте. Каталог и хиты продаж.


Сайт продукта АК "Грузомобиль"Ресурс освещает отдельное направление деятельности АК «Грузомобиль» - продажа пассажирского автотранспорта.


Спортивное питаниеВсе о спортивном питании, возможность online заказа


Корпоративный сайт «Металл-Сервис»Информация о транспорте и услугах грузоперевозки, осуществляемых компанией «Металл-Сервис».


Корпоративный ресурс «Светлая музыка» Имиджевый динамичный сайт для компании, занимающейся организацией музыкальных проектов.


Персональный сайт Л. ЗахожаеваРесурс ориентирован на иностранную аудиторию. Вся информация представлена на английском языке.


Royal Med GroupРесурс специализированного медицинского центра: услуги по организации лечебного и санаторно-курортного отдыха.


Локализованный сайт Jacob DelafonРесурс ведущего французского производителя элитной сантехники Jacob Delafon. Для демонстрации продукции компании на сайте реализован шоурум.


Официальный сайт Управления росимуществомРесурс для агентства по управлению федеральным имуществом по Ленинградской области.



Rambler's Top100