Flash-открытки

Персональное поздравление или обращение - при всей видимой незначительности – может существенно улучшить отношения с партнерами, усилить лояльность клиентов к бренду, а также ненавязчиво продвинуть нужный продукт или идею. Flash-открытки являются одним из самых эффективных средств обращения к аудитории. Они не воспринимаются как реклама, и в то же время оставляют у зрителя яркое впечатление: красочная анимация и звук хорошо запоминаются, а интерактивные инструменты (например, возможность кликать, передвигать объекты внутри открытки) увлекают пользователя.

Сферы использования flash-открыток:

общие для всех праздники (Новый год, 23 февраля, 8 марта, др.)

– профессиональные и корпоративные праздники

– важные события в жизни компании и ее подразделений

– дни рождения ключевых сотрудников компании и партнеров

– запуск маркетинговых и PR акций

– выпуск новых продуктов или услуг

– приглашение на мероприятия компании

 

 

Смотрите также

 

Специальное предложение по flash-открыткам на Новый год и на 23 февраля и 8 марта

 

 

Примеры flash-открыток, реализованных SPBNET

 

SPBNET_flash_23feb

Flash - открытка  на 23 февраля

Креативный flash-ролик от SPBNET на 23 февраля

synterra_8march

Flash - открытки на 8 мартa

Поздравление с праздником от группы компаний "Синтерра"

 

Смотрите все примеры flash-анимации от SPBNET

 

Flash-открытки часто являются основой «вирусной» рекламной кампании: ссылки на интересные, забавные, шокирующие ролики пользователи сами пересылают друг другу, размещают flash-открытки в своих блогах и на форумах без каких-либо усилий со стороны заказчика. Такие кампании могут оказаться гораздо более эффективным способом продвижения в сравнении со стандартными видами рекламы.


Смотрите также


Rambler's Top100