Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – точно такое же представительство компании, как, например, ее офис. Если относиться к сайту не как к структурной единице бизнеса, а как к «визитке» или «буклету», эффект от него будет соответствующий: максимум полезной информации, которую он сможет донести до пользователя, - контакты компании. Но, как и от посещения Вашего офиса, пользователи ожидают от сайта гораздо большего: они рассчитывают на консультацию опытного менеджера, ждут, что им помогут выбрать товар и оформить заявку. Эти и многие другие функции может выполнять корпоративный сайт – при грамотном исполнении, конечно. Вы же не допускаете ситуаций, когда клиенту приходится блуждать от двери к двери в поисках необходимой информации, а перед оформлением заказа читать все новости компании за последние 5 лет, или ждать менеджера, которого в нужный момент нет на месте. Как это ни странно, многие компании подобным образом встречают пользователей на своем сайте.

 

Специалисты SPBNET подходят к корпоративному сайту не как к элементу имиджа (хотя он таковым, безусловно, является), а как к инструменту бизнеса. Мы считаем, что решение о создании сайта должно приниматься не на основе стоимости разработки, а на основе прогноза окупаемости и прибыли, которую сайт принесет компании (ROI). При этом корпоративный сайт необязательно должен продавать, с его помощью решается гораздо более широкий спектр задач:

 

 

Примеры корпоративных сайтов, реализованных SPBNET:

 

 

сайт делового района Охта центр

Сайт общественно-делового района "Охта центр"

проект выполнен для компании Газпром нефть

сайт теннисного турнира SPb Open

Сайт теннисного турнира ATP «St. Petersburg Open»

официальный сайт международного турнира

 

Смотрите все сайты, разработанные SPBNET.

 


Смотрите также


Rambler's Top100