Управление рекламными кампаниями
Специалисты SPBNET могут предложить услуги по контролю и ведению медийной рекламы в Интернет, ее анализ и корректировку для рационального распределения бюджета.
Кому это необходимо:
Многие компании сталкиваются с трудностями при оценке медиаплана, подготовленного для них рекламным Интернет-агентством, а также при анализе результатов проведенных акций. Интернет-маркетинг является достаточно специализированной отраслью, требующей знания большого количества терминов, умения работать с программами статистики и веб-аналитики. Поэтому очень часто даже при наличии отчета от агентства для компании-клиента остается непонятна эффективность проведенных маркетинговых мероприятий и тем более выявление проблем еще на стадии реализации кампании. Между тем грамотный контроль проведения и post-click анализ позволяют оптимизировать стратегию и в будущем не повторять ошибок. В этой ситуации специалисты SPBNET могут выступить экспертами со стороны компании-клиента, контролирующими работу рекламного агентства.
В работы входит:
1. Оценка предложенных рекламных площадок как инструмента донесения информации до целевой аудитории
- географическая направленность
- общая посещаемость
- преобладающая аудитория (пол, возраст)
- общий имидж и популярность площадки (разовые посетители или постоянные)
По итогам возможно предложение по их замене.
2. Предварительная оценка распределения бюджета между отобранными площадками и возможно его базовая корректировка.
3. Анализ соотношения стоимости показов, прогноза CTR и итоговых кликов.
4. Постановка задачи дизайнеру на разработку качественных рекламных материалов, соответствующих целям кампании или оценка готового рекламного носителя - четкость рекламного предложения, предлагаемая позиция размещения (видимость, соответствие тематике рубрики, аудитории этой рубрики).
5. Мониторинг переходов с медийной рекламы площадок и расчет разницы в соответствии прогноза и действительности.
6. Итоговый основной расчет стоимости привлечения одного посетителя с каждой площадки и окончательная корректировка распределения бюджета между площадками.
Объем инвестиций
Оплата за услуги управления рекламными кампаниями рассчитывается индивидуально и может составлять до 10% бюджета самой кампании.