Управление рекламными кампаниями

 

Специалисты SPBNET могут предложить услуги по контролю и ведению медийной рекламы в Интернет, ее анализ и корректировку для рационального распределения бюджета.

 

Кому это необходимо:

 

Многие компании сталкиваются с трудностями при оценке медиаплана, подготовленного для них рекламным Интернет-агентством, а также при анализе результатов проведенных акций. Интернет-маркетинг является достаточно специализированной отраслью, требующей знания большого количества терминов, умения работать с программами статистики и веб-аналитики. Поэтому очень часто даже при наличии отчета от агентства для компании-клиента остается непонятна эффективность проведенных маркетинговых мероприятий и тем более выявление проблем еще на стадии реализации кампании. Между тем грамотный контроль проведения и post-click анализ позволяют оптимизировать стратегию и в будущем не повторять ошибок. В этой ситуации специалисты SPBNET могут выступить экспертами со стороны компании-клиента, контролирующими работу рекламного агентства.

 

В работы входит:

 

1. Оценка предложенных рекламных площадок как инструмента донесения информации до целевой аудитории

 

 

По итогам возможно предложение по их замене.

 

2. Предварительная оценка распределения бюджета между отобранными площадками и возможно его базовая корректировка.

 

3. Анализ соотношения стоимости показов, прогноза CTR и итоговых кликов.

 

4. Постановка задачи дизайнеру на разработку качественных рекламных материалов, соответствующих целям кампании или оценка готового рекламного носителя - четкость рекламного предложения, предлагаемая позиция размещения (видимость, соответствие тематике рубрики, аудитории этой рубрики).

 

5. Мониторинг переходов с медийной рекламы площадок и расчет разницы в соответствии прогноза и действительности.

 

6. Итоговый основной расчет стоимости привлечения одного посетителя с каждой площадки и окончательная корректировка распределения бюджета между площадками.

 

Объем инвестиций

 

Оплата за услуги управления рекламными кампаниями рассчитывается индивидуально и может составлять до 10% бюджета самой кампании.

 

 

Задать вопрос менеджеру >>


Rambler's Top100