Анализ конкурентов

 

Бенчмаркинг является одним из самых используемых и полезных маркетинговых инструментов. Метод заключается в изучении опыта конкурирующих компаний, как положительного, так и отрицательного, и внедрении у себя лучших разработок. Он одинаково полезен как в offline, так и в Интернете. Как минимум тем, что позволяет учиться не на своих ошибках и лучше знать рынок.

Стратегия продвижения сайта в Сети обязательно должна разрабатываться с учетом маркетинговой активности конкурентов. За счет этого можно прогнозировать эффективность рекламных кампаний и оптимизации сайта, а также, возможно, найти еще не задействованные конкурентами методы, которые позволят опередить их.

Специалисты SPBNET проводят сокращенный SWOT-анализ перед началом каждой кампании по продвижению сайта. Это позволяет точнее определить объем работ для достижения нужного результата и предсказать эффективность используемых мер. Однако, в случае, если Вы планируете инвестировать в Интернет значительные средства, мы рекомендуем проводить более объемное исследование. Оно включает:


Результаты исследования оформляются в виде отчета с комментариями специалистов по Интернет-маркетингу SPBNET.


Rambler's Top100