Баннерная реклама

Медийная реклама (главным образом баннерная реклама) позволяет добиться большого охвата целевой аудитории и является одним из основных инструментов формирования имиджа компании и увеличения узнаваемости торговой марки.


В последнее время наблюдается постоянное снижение объемов медийной рекламы в сравнении с контекстным размещением. Однако это не свидетельствует о том, что баннеры менее эффективны. Просто эти два вида рекламы направлены на решение разных задач: контекстная реклама служит преимущественно для увеличения продаж, а медийная реклама – продвигает бренд, усиливает лояльность пользователей. Поэтому для баннерной рекламы показатель количества показов на одного пользователя (количество контактов с брендом) может быть важнее количества переходов по баннеру на сайт рекламодателя (CTR).

Преимущества медийной рекламы:





Важно помнить:




Задать вопрос менеджеру >>


Rambler's Top100