Интернет-маркетинг

 

 

 

Анализ конкурентов

 

Стратегия продвижения сайта в Сети обязательно должна разрабатываться с учетом маркетинговой активности конкурентов. За счет этого можно прогнозировать эффективность рекламных кампаний и оптимизации сайта, а также, возможно, найти еще не задействованные конкурентами методы, которые позволят опередить их.

 

Поисковая оптимизация сайта

 

Поисковые системы (крупнейшие в России – Яндекс, Google и Рамблер) сегодня являются главными распределителями трафика в Интернете. Метод поисковой оптимизации заключается в повышении позиций сайта в результатах поиска по соотвествующим продвигаемому продукту запросам. Таким образом на ресурс удается привлечь именно целевых посетителей.

 

Контекстная реклама

 

Контекстная реклама является одним из самых эффективных видов "продающей" Интернет-рекламы, во многом благодаря тому, что рекламное объявление показывается исключительно тем пользователям, которые заинтересованы в приобретении товара и ищут какую-либо информацию о нем.

 

Медийная реклама

 

Медийная (главным образом баннерная) реклама позволяет добиться большого охвата целевой аудитории и является одним из основных инструментов формирования имиджа компании и увеличения узнаваемости торговой марки в Интернете.

 

Управление рекламными кампаниями

 

Многие организации сталкиваются с трудностями при оценке медиаплана рекламной кампании в Интернете, подготовленного для них агентством, а также при анализе результатов проведенных акций. Специалисты SPBNET могут взять на себя отвественность по оценке предложенных рекламных площадок, контролю и корректировке кампании, а также проведению post-click анализа.

 

 

 


Rambler's Top100