Юзабилити


Целевая аудитория каждого проекта состоит из нескольких групп. У каждой из целевых групп сайта есть свои потребности, предпочтения и опыт работы в Интернет. Важно учитывать, чтобы представители всех целевых групп могли быстро найти на сайте интересующую их информацию и сервисы.


Используемый в SPBNET метод юзабилити-тестирования и экспертной оценки качества интерфейсов веб-сайта направлен на максимальную адаптацию системы ее целевой аудитории. Результатом тестирования и исправления выявленных недостатков является повышение полезности сайта для ключевых целевых групп, рост лояльности аудитории к проекту.

 

Юзабилити-тестирование позволит определить:

 

 

По итогам юзабитили-тестирования формируется экспертный отчет с перечнем ошибок и необходимых доработок по сайту. К отчету прикладываются фактические данные, полученные в ходе юзабилити-тестирования:

 

 

Инструменты, используемые в ходе юзабилити-тестирования:

 

Тепловая карта кликов

 

Показывает интенсивность кликов в элементы и области страниц сайта.

Инструмент помогает более эффективно размещать графический и текстовый контент, важные заметки, оптимизировать использование площади страниц. Дает возможность оперативно оценить изменения, внесенные на сайте - как изменился маршрут и лояльность пользователей.

 

Система WebVisor

 

WebVisor - сервис, который позволяет записывать и анализировать действия посетителей веб-сайта. В формате видео-роликов сервис позволяет проследить полный путь каждого посетителя по сайту.

 

WebVisor предоставляет информацию о том, что делали посетители в ходе просмотра страниц сайта, включая:

 

 

 


Rambler's Top100